Ефимова П.И.

пн, 05/10/2020 - 10:05

Если ребенок не ходит на горшок…

Родители часто обращаются с проблемой, что их ребенок не ходит на горшок, либо не доходит до горшка, особенно часто с этой проблемой сталкиваются родители раннего возраста. После беседы с родителями, я брала таких деток, чтобы помочь скорректировать данную проблему. Коррекционная работа проводилась с детьми раннего возраста, которые отказывались ходить на горшок. Работа проводилась в игровой форме с использованием сказкотерапии и песочной терапии.

На первом этапе проводилась беседа с родителями, где уточнялись все особенности обучения пользования горшком, в каком возрасте, какие были сложности или особенности. Далее уточнялись интересы ребенка, чем увлекается, какие любит игрушки, любимые персонажи. И на основе его предпочтений строилась коррекционная работа.

На первых занятиях я показывала детям сказки с использованием их любимых персонажей, это использовалось для усиления эффекта сказки. Положительные ассоциации помогают ребенку сравнить себя с главным героем сказки, увидеть перспективу позитивного решения проблемы. Результат коррекционной работы был быстро заметен, положительный эффект необходимо периодически закреплять проигрыванием сказок, либо совместной игрой. Родителям выдавались рекомендации по ходу коррекционной работы, которые также помогали закреплять положительный эффект.