Розтнцева Е.Г., Жданова Ю.Н.
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев.
От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли.
Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»
В. А. Сухомлинский.
Творчество – постоянный спутник детства. Занятие декоративно – прикладным творчеством является едва ли не самым интересным видом творческой деятельности детей младшего и среднего школьного возраста. Занимаясь творчеством, ребенок развивает себя как физически, так и умственно. Проявление и развитие творческих способностей учит ребенка не просто смотреть, а видеть, помогает ему стать неординарной, развитой личностью.
«Меньше обучать — больше взаимодействовать», «Учимся, делая и творя»- эти девизы способствуют созданию условий для развития творческих способностей детей, раскрепощению индивидуально-творческих сил ребенка. Занятие творчеством способны воздействовать на всестороннее развитие ребенка, побуждать к активному мышлению, позволяют ребенку проявлять свою индивидуальность, создавать образы, творить. Осень самое время поделок. Весь материал буквально лежит под ногами. К примеру шишки.
Шишка – символ трудолюбия, успеха и крепких семейных уз. Поделки из шишек обладают сильной позитивной энергетикой, способны приумножать богатство и достижения. Сова – символ познания, мудрости и широкого кругозора. А сделанная из шишек, она будет мощным талисманом, способствует увеличению накопленных знаний, помогает достигать невероятных успехов в учебе и карьере, укрепляет семейные отношения, приносит в дом благополучие и радость. Хотите, чтобы такой энергетически сильный оберег, как сова, поселился у вас дома?