Консультация для педагогов

  • user warning: Table './ds152/cache_filter' is marked as crashed and should be repaired query: SELECT data, created, headers, expire, serialized FROM cache_filter WHERE cid = '2:dd647b25989a0aea4215ca933ab8195a' in /usr/var/www/dsmultisite/includes/cache.inc on line 26.
  • user warning: Table './ds152/cache_filter' is marked as crashed and should be repaired query: UPDATE cache_filter SET data = '<p align=\"center\">\n <strong>&nbsp;<span data-scayt_word=\"Особенности\" data-scaytid=\"1\">Особенности</span> <span data-scayt_word=\"оформления\" data-scaytid=\"2\">оформления</span> <span data-scayt_word=\"уголков\" data-scaytid=\"3\">уголков</span> </strong></p>\n<p align=\"center\">\n <strong><span data-scayt_word=\"изодеятельности\" data-scaytid=\"4\">изодеятельности</span> в <span data-scayt_word=\"группах\" data-scaytid=\"6\">группах</span> ДОУ</strong></p>\n<p align=\"center\">\n &nbsp;</p>\n<p align=\"center\">\n &nbsp;</p>\n<p>\n &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <span data-scayt_word=\"Большое\" data-scaytid=\"7\">Большое</span> <span data-scayt_word=\"место\" data-scaytid=\"8\">место</span> в <span data-scayt_word=\"организации\" data-scaytid=\"9\">организации</span> <span data-scayt_word=\"самостоятельной\" data-scaytid=\"10\">самостоятельной</span> <span data-scayt_word=\"художественной\" data-scaytid=\"11\">художественной</span> <span data-scayt_word=\"деятельности\" data-scaytid=\"12\">деятельности</span> <span data-scayt_word=\"детей\" data-scaytid=\"13\">детей</span> в <span data-scayt_word=\"группе\" data-scaytid=\"14\">группе</span> <span data-scayt_word=\"отводится\" data-scaytid=\"15\">отводится</span> <span data-scayt_word=\"уголку\" data-scaytid=\"16\">уголку</span> <span data-scayt_word=\"изодеятельности\" data-scaytid=\"5\">изодеятельности</span> или, как его <span data-scayt_word=\"часто\" data-scaytid=\"17\">часто</span> <span data-scayt_word=\"называют\" data-scaytid=\"18\">называют</span>, <span data-scayt_word=\"центру\" data-scaytid=\"19\">центру</span> <span data-scayt_word=\"детского\" data-scaytid=\"20\">детского</span> <span data-scayt_word=\"творчества\" data-scaytid=\"21\">творчества</span>.</p>\n<p>\n &nbsp;</p>\n<p>\n <strong><span data-scayt_word=\"Цель\" data-scaytid=\"28\">Цель</span>:</strong><em><span data-scayt_word=\"Создать\" data-scaytid=\"29\">Создать</span> в <span data-scayt_word=\"группе\" data-scaytid=\"22\">группе</span> <span data-scayt_word=\"обстановку\" data-scaytid=\"31\">обстановку</span> для <span data-scayt_word=\"творческой\" data-scaytid=\"32\">творческой</span> <span data-scayt_word=\"активности\" data-scaytid=\"33\">активности</span> <span data-scayt_word=\"детей\" data-scaytid=\"23\">детей</span>, <span data-scayt_word=\"способствовать\" data-scaytid=\"36\">способствовать</span> <span data-scayt_word=\"возникновению\" data-scaytid=\"37\">возникновению</span> и <span data-scayt_word=\"развитию\" data-scaytid=\"38\">развитию</span> <span data-scayt_word=\"самостоятельной\" data-scaytid=\"25\">самостоятельной</span> <span data-scayt_word=\"художественной\" data-scaytid=\"26\">художественной</span> <span data-scayt_word=\"деятельности\" data-scaytid=\"27\">деятельности</span> у <span data-scayt_word=\"детей\" data-scaytid=\"24\">детей</span> <span data-scayt_word=\"дошкольного\" data-scaytid=\"42\">дошкольного</span> <span data-scayt_word=\"возраста\" data-scaytid=\"43\">возраста</span>. </em></p>\n<p>\n &nbsp;</p>\n<p>\n Для <span data-scayt_word=\"того\" data-scaytid=\"47\">того</span>, <span data-scayt_word=\"чтобы\" data-scaytid=\"48\">чтобы</span> <span data-scayt_word=\"уголок\" data-scaytid=\"49\">уголок</span> <span data-scayt_word=\"изодеятельности\" data-scaytid=\"44\">изодеятельности</span> <span data-scayt_word=\"действительно\" data-scaytid=\"51\">действительно</span> <span data-scayt_word=\"стал\" data-scaytid=\"52\">стал</span> <span data-scayt_word=\"центром\" data-scaytid=\"53\">центром</span> <span data-scayt_word=\"детского\" data-scaytid=\"45\">детского</span> <span data-scayt_word=\"творчества\" data-scaytid=\"46\">творчества</span> <span data-scayt_word=\"необходимо\" data-scaytid=\"56\">необходимо</span> <span data-scayt_word=\"обратить\" data-scaytid=\"57\">обратить</span> <span data-scayt_word=\"внимание\" data-scaytid=\"58\">внимание</span><strong><u><span data-scayt_word=\"на\" data-scaytid=\"61\">на</span> <span data-scayt_word=\"условия\" data-scaytid=\"62\">условия</span> его <span data-scayt_word=\"оформления\" data-scaytid=\"59\">оформления</span> и <span data-scayt_word=\"оснащения\" data-scaytid=\"64\">оснащения</span>, а <span data-scayt_word=\"именно\" data-scaytid=\"65\">именно</span>:</u></strong></p>\n<p>\n &nbsp;</p>\n<p>\n - <span data-scayt_word=\"расположение\" data-scaytid=\"66\">расположение</span> <span data-scayt_word=\"зоны\" data-scaytid=\"67\">зоны</span> <span data-scayt_word=\"изобразительного\" data-scaytid=\"68\">изобразительного</span> <span data-scayt_word=\"творчества\" data-scaytid=\"60\">творчества</span>: <span data-scayt_word=\"доступность\" data-scaytid=\"70\">доступность</span>, <span data-scayt_word=\"эстетичность\" data-scaytid=\"71\">эстетичность</span>, <span data-scayt_word=\"универсальность\" data-scaytid=\"72\">универсальность</span>, <span data-scayt_word=\"подвижность\" data-scaytid=\"73\">подвижность</span>;</p>\n<p>\n &nbsp;</p>\n<p>\n -&nbsp;&nbsp; <span data-scayt_word=\"использование\" data-scaytid=\"75\">использование</span> <span data-scayt_word=\"детского\" data-scaytid=\"74\">детского</span> <span data-scayt_word=\"дизайна\" data-scaytid=\"77\">дизайна</span> в <span data-scayt_word=\"оформлении\" data-scaytid=\"78\">оформлении</span>;</p>\n<p>\n &nbsp;</p>\n<p>\n -&nbsp;&nbsp; <span data-scayt_word=\"наличие\" data-scaytid=\"79\">наличие</span> <span data-scayt_word=\"произведений\" data-scaytid=\"80\">произведений</span> <span data-scayt_word=\"искусства\" data-scaytid=\"81\">искусства</span>;</p>\n<p>\n &nbsp;</p>\n<p>\n -&nbsp;&nbsp; <span data-scayt_word=\"соблюдение\" data-scaytid=\"82\">соблюдение</span> <span data-scayt_word=\"возрастных\" data-scaytid=\"83\">возрастных</span> <span data-scayt_word=\"требований\" data-scaytid=\"84\">требований</span>;</p>\n<p>\n &nbsp;</p>\n<p>\n -&nbsp;&nbsp; <span data-scayt_word=\"изобразительный\" data-scaytid=\"86\">изобразительный</span> <span data-scayt_word=\"материал\" data-scaytid=\"87\">материал</span>: <span data-scayt_word=\"разнообразие\" data-scaytid=\"88\">разнообразие</span>, <span data-scayt_word=\"возрастные\" data-scaytid=\"89\">возрастные</span> <span data-scayt_word=\"требования\" data-scaytid=\"90\">требования</span>, <span data-scayt_word=\"доступность\" data-scaytid=\"85\">доступность</span>;</p>\n<p>\n &nbsp;</p>\n<p>\n -&nbsp;&nbsp; <span data-scayt_word=\"оборудование\" data-scaytid=\"92\">оборудование</span> для <span data-scayt_word=\"рисования\" data-scaytid=\"93\">рисования</span>, <span data-scayt_word=\"лепки\" data-scaytid=\"94\">лепки</span>, <span data-scayt_word=\"аппликации\" data-scaytid=\"95\">аппликации</span>;</p>\n<p>\n &nbsp;</p>\n<p>\n -&nbsp;&nbsp; работа с цветом (<em>учебно-наглядный материал, дидактические игры</em>);</p>\n<p>\n &nbsp;</p>\n<p>\n -&nbsp;&nbsp; работа и линией (<em>учебно-наглядный материал, дидактические игры);</em></p>\n<p>\n &nbsp;</p>\n<p>\n -&nbsp;&nbsp; различная техника изобразительного творчества (<em>образцы</em>);</p>\n<p>\n &nbsp;</p>\n<p>\n -&nbsp; развитие композиционных умений (<em>учебно-наглядный материал, дидактические игры</em>);</p>\n<p>\n &nbsp;</p>\n<p>\n - знакомство с народно-прикладным искусством (<em>учебно-наглядный материал</em>, <em>дидактические игры</em>);</p>\n<p>\n &nbsp;</p>\n<p>\n -&nbsp;&nbsp; жанры живописи - старший дошкольный возраст;</p>\n<p>\n &nbsp;</p>\n<p>\n -&nbsp;&nbsp; образцы из глины&nbsp; (<em>игрушки, предметы народного промысла</em>);</p>\n<p>\n &nbsp;</p>\n<p>\n -&nbsp;&nbsp; уголок художественного ручного труда&nbsp; (<em>образцы тканей, швов и др. материал</em>);</p>\n<p>\n &nbsp;</p>\n<p>\n -&nbsp; организация работы с детьми вне зоны художественно-эстетического развития - перспективные планы;</p>\n<p>\n &nbsp;</p>\n<p>\n -&nbsp;&nbsp; наличие игрового персонажа.</p>\n<p>\n &nbsp;</p>\n', created = 1516179497, expire = 1516265897, headers = '', serialized = 0 WHERE cid = '2:dd647b25989a0aea4215ca933ab8195a' in /usr/var/www/dsmultisite/includes/cache.inc on line 109.
  • warning: array_map() [function.array-map]: Argument #2 should be an array in /usr/var/www/dsmultisite/modules/system/system.module on line 1015.
  • warning: array_keys() [function.array-keys]: The first argument should be an array in /usr/var/www/dsmultisite/includes/theme.inc on line 1817.
  • warning: Invalid argument supplied for foreach() in /usr/var/www/dsmultisite/includes/theme.inc on line 1817.

 Особенности оформления уголков

изодеятельности в группах ДОУ

 

 

         Большое место в организации самостоятельной художественной деятельности детей в группе отводится уголку изодеятельности или, как его часто называют, центру детского творчества.

 

Цель:Создать в группе обстановку для творческой активности детей, способствовать возникновению и развитию самостоятельной художественной деятельности у детей дошкольного возраста.

 

Для того, чтобы уголок изодеятельности действительно стал центром детского творчества необходимо обратить вниманиена условия его оформления и оснащения, а именно:

 

- расположение зоны изобразительного творчества: доступность, эстетичность, универсальность, подвижность;

 

-   использование детского дизайна в оформлении;

 

-   наличие произведений искусства;

 

-   соблюдение возрастных требований;

 

-   изобразительный материал: разнообразие, возрастные требования, доступность;

 

-   оборудование для рисования, лепки, аппликации;

 

-   работа с цветом (учебно-наглядный материал, дидактические игры);

 

-   работа и линией (учебно-наглядный материал, дидактические игры);

 

-   различная техника изобразительного творчества (образцы);

 

-  развитие композиционных умений (учебно-наглядный материал, дидактические игры);

 

- знакомство с народно-прикладным искусством (учебно-наглядный материал, дидактические игры);

 

-   жанры живописи - старший дошкольный возраст;

 

-   образцы из глины  (игрушки, предметы народного промысла);

 

-   уголок художественного ручного труда  (образцы тканей, швов и др. материал);

 

-  организация работы с детьми вне зоны художественно-эстетического развития - перспективные планы;

 

-   наличие игрового персонажа.