Консультация для педагогов

  • user warning: Table './ds152/cache_filter' is marked as crashed and should be repaired query: SELECT data, created, headers, expire, serialized FROM cache_filter WHERE cid = '2:f0fc3b548ce76ef7bf2558bc4f39350b' in /usr/var/www/dsmultisite/includes/cache.inc on line 26.
  • user warning: Table './ds152/cache_filter' is marked as crashed and should be repaired query: UPDATE cache_filter SET data = '<p align=\"center\">\n <span data-scayt_word=\"Развитие\" data-scaytid=\"1\">Развитие</span> <span data-scayt_word=\"речи\" data-scaytid=\"2\">речи</span> <span data-scayt_word=\"детей\" data-scaytid=\"3\">детей</span> в <span data-scayt_word=\"дошкольном\" data-scaytid=\"4\">дошкольном</span> <span data-scayt_word=\"учреждении\" data-scaytid=\"5\">учреждении</span></p>\n<p align=\"right\">\n &nbsp;</p>\n<p>\n &nbsp;</p>\n<p>\n <span data-scayt_word=\"Разговор\" data-scaytid=\"6\">Разговор</span> <span data-scayt_word=\"воспитателя\" data-scaytid=\"7\">воспитателя</span> с <span data-scayt_word=\"детьми\" data-scaytid=\"8\">детьми</span> <span data-scayt_word=\"имеет\" data-scaytid=\"9\">имеет</span> <span data-scayt_word=\"большое\" data-scaytid=\"10\">большое</span> <span data-scayt_word=\"образовательноезначение\" data-scaytid=\"11\">образовательноезначение</span> для <span data-scayt_word=\"установления\" data-scaytid=\"12\">установления</span> <span data-scayt_word=\"хороших\" data-scaytid=\"13\">хороших</span> <span data-scayt_word=\"взаимоотношений\" data-scaytid=\"14\">взаимоотношений</span> <span data-scayt_word=\"между\" data-scaytid=\"15\">между</span> <span data-scayt_word=\"ними\" data-scaytid=\"16\">ними</span>, <span data-scayt_word=\"влияние\" data-scaytid=\"17\">влияние</span> <span data-scayt_word=\"на\" data-scaytid=\"18\">на</span> <span data-scayt_word=\"поведение\" data-scaytid=\"20\">поведение</span> <span data-scayt_word=\"ребенка\" data-scaytid=\"21\">ребенка</span>, <span data-scayt_word=\"на\" data-scaytid=\"19\">на</span> его <span data-scayt_word=\"умственное\" data-scaytid=\"22\">умственное</span> и <span data-scayt_word=\"речевое\" data-scaytid=\"23\">речевое</span> <span data-scayt_word=\"развитие\" data-scaytid=\"24\">развитие</span>.</p>\n<p>\n Для <span data-scayt_word=\"развития\" data-scaytid=\"54\">развития</span> <span data-scayt_word=\"детей\" data-scaytid=\"25\">детей</span> <span data-scayt_word=\"большое\" data-scaytid=\"26\">большое</span> <span data-scayt_word=\"значение\" data-scaytid=\"57\">значение</span> <span data-scayt_word=\"имеет\" data-scaytid=\"27\">имеет</span> <span data-scayt_word=\"индивидуальное\" data-scaytid=\"59\">индивидуальное</span> <span data-scayt_word=\"общение\" data-scaytid=\"60\">общение</span> <span data-scayt_word=\"воспитателя\" data-scaytid=\"28\">воспитателя</span> с <span data-scayt_word=\"ребенком\" data-scaytid=\"62\">ребенком</span>. Чем <span data-scayt_word=\"меньше\" data-scaytid=\"63\">меньше</span> <span data-scayt_word=\"возраст\" data-scaytid=\"64\">возраст</span> <span data-scayt_word=\"ребенка\" data-scaytid=\"29\">ребенка</span>, тем <span data-scayt_word=\"больше\" data-scaytid=\"66\">больше</span> <span data-scayt_word=\"он\" data-scaytid=\"67\">он</span> <span data-scayt_word=\"нуждается\" data-scaytid=\"68\">нуждается</span> в <span data-scayt_word=\"вашем\" data-scaytid=\"69\">вашем</span> <span data-scayt_word=\"общении\" data-scaytid=\"70\">общении</span> с ним.</p>\n<p>\n Как <span data-scayt_word=\"ведет\" data-scaytid=\"116\">ведет</span> <span data-scayt_word=\"себя\" data-scaytid=\"117\">себя</span> <span data-scayt_word=\"ребенок\" data-scaytid=\"118\">ребенок</span>, <span data-scayt_word=\"впервые\" data-scaytid=\"120\">впервые</span> <span data-scayt_word=\"пришедший\" data-scaytid=\"121\">пришедший</span> в <span data-scayt_word=\"детский\" data-scaytid=\"122\">детский</span> сад?</p>\n<p>\n &nbsp;<span data-scayt_word=\"Он\" data-scaytid=\"123\">Он</span> <span data-scayt_word=\"стеснителен\" data-scaytid=\"125\">стеснителен</span>, <span data-scayt_word=\"не\" data-scaytid=\"126\">не</span> <span data-scayt_word=\"привык\" data-scaytid=\"128\">привык</span> к <span data-scayt_word=\"новым\" data-scaytid=\"129\">новым</span> <span data-scayt_word=\"людям\" data-scaytid=\"131\">людям</span> и <span data-scayt_word=\"окружающей\" data-scaytid=\"132\">окружающей</span> <span data-scayt_word=\"обстановке\" data-scaytid=\"133\">обстановке</span>. <span data-scayt_word=\"Он\" data-scaytid=\"124\">Он</span> еще <span data-scayt_word=\"не\" data-scaytid=\"127\">не</span> <span data-scayt_word=\"запомнил\" data-scaytid=\"134\">запомнил</span>, как <span data-scayt_word=\"зовут\" data-scaytid=\"135\">зовут</span> <span data-scayt_word=\"воспитательницу\" data-scaytid=\"136\">воспитательницу</span>, как и <span data-scayt_word=\"когда\" data-scaytid=\"137\">когда</span> к ней <span data-scayt_word=\"можно\" data-scaytid=\"138\">можно</span> <span data-scayt_word=\"подойти\" data-scaytid=\"139\">подойти</span> и <span data-scayt_word=\"поговорить\" data-scaytid=\"141\">поговорить</span>. В <span data-scayt_word=\"этом\" data-scaytid=\"142\">этом</span> <span data-scayt_word=\"случае\" data-scaytid=\"143\">случае</span> <span data-scayt_word=\"именно\" data-scaytid=\"144\">именно</span> <span data-scayt_word=\"воспитателидолжно\" data-scaytid=\"145\">воспитателидолжно</span> <span data-scayt_word=\"сделать\" data-scaytid=\"146\">сделать</span> <span data-scayt_word=\"первый\" data-scaytid=\"147\">первый</span> шаг <span data-scayt_word=\"началу\" data-scaytid=\"148\">началу</span> <span data-scayt_word=\"общения\" data-scaytid=\"149\">общения</span>. <span data-scayt_word=\"Можно\" data-scaytid=\"150\">Можно</span> <span data-scayt_word=\"подойти\" data-scaytid=\"140\">подойти</span> к <span data-scayt_word=\"ребенку\" data-scaytid=\"151\">ребенку</span> с <span data-scayt_word=\"просьбой\" data-scaytid=\"152\">просьбой</span> <span data-scayt_word=\"помочь\" data-scaytid=\"153\">помочь</span> <span data-scayt_word=\"рассадить\" data-scaytid=\"154\">рассадить</span> <span data-scayt_word=\"кукол\" data-scaytid=\"155\">кукол</span> в <span data-scayt_word=\"уголке\" data-scaytid=\"156\">уголке</span>, <span data-scayt_word=\"спросить\" data-scaytid=\"157\">спросить</span> <span data-scayt_word=\"ребенка\" data-scaytid=\"71\">ребенка</span> про его <span data-scayt_word=\"любимые\" data-scaytid=\"159\">любимые</span> <span data-scayt_word=\"игрушки\" data-scaytid=\"160\">игрушки</span> <span data-scayt_word=\"дома\" data-scaytid=\"161\">дома</span>, как <span data-scayt_word=\"он\" data-scaytid=\"72\">он</span> с <span data-scayt_word=\"ними\" data-scaytid=\"73\">ними</span> <span data-scayt_word=\"играет\" data-scaytid=\"164\">играет</span> и т.д. В <span data-scayt_word=\"личном\" data-scaytid=\"165\">личном</span> <span data-scayt_word=\"общении\" data-scaytid=\"74\">общении</span> <span data-scayt_word=\"ребенок\" data-scaytid=\"119\">ребенок</span> <span data-scayt_word=\"быстрее\" data-scaytid=\"167\">быстрее</span> <span data-scayt_word=\"освоиться\" data-scaytid=\"168\">освоиться</span> с <span data-scayt_word=\"новым\" data-scaytid=\"130\">новым</span> для <span data-scayt_word=\"него\" data-scaytid=\"169\">него</span> <span data-scayt_word=\"условиями\" data-scaytid=\"170\">условиями</span> <span data-scayt_word=\"жизни\" data-scaytid=\"171\">жизни</span> и <span data-scayt_word=\"найдет\" data-scaytid=\"172\">найдет</span> <span data-scayt_word=\"свое\" data-scaytid=\"173\">свое</span> <span data-scayt_word=\"место\" data-scaytid=\"174\">место</span> <span data-scayt_word=\"среди\" data-scaytid=\"175\">среди</span> <span data-scayt_word=\"сверстников\" data-scaytid=\"176\">сверстников</span>.</p>\n<p>\n Не следует забывать и о давно посещающем детский сад. В общении с воспитаемон ищет ответы на свои вопросы, удовлетворяет свою любознательность, относительно того, что он видит вокруг себя &ndash; дома и на улице. Такое общение дает ребенку удовлетворение. Поэтому очень важно в течение дня найти время и место для общения с каждым ребенком отдельно и в маленькой группе детей. Надо поговорить с ребенком так, чтобы у ребенка осталосьудовлетворение, даже некоторая радость от того, что его выслушали. Стараться больше спрашивать ребенка о любимых делах, играх, прогулках, и непременно давать положительную оценку его предпочтениям.</p>\n<p>\n Чем больше воспитатель проявляет искренность в общении с ребенком, тем больше он рассказывает обо всем что его интересует. Что же можно подчерпнуть из этого общения? Воспитатель ближе узнает мир ребенка, его интересы, уровень развития речи.</p>\n<p>\n В какие же периоды в течение дня разговор с ребенком будет наиболее уместен?</p>\n<p>\n Это утренние часы сбора детей, ил вечернее время, когда дети начинают расходится по домам.</p>\n<p>\n Иногда, разговоры возникают по инициативе ребенка, который подходит с каким-нибудь вопросом или сообщением. Но нельзя ожидать этих случаев. Воспитатель должен быть инициатором интересных разговоров.</p>\n<p>\n Что же необходимо знать, чтобы разговор имел положительные результаты?</p>\n<p>\n &nbsp;Интересы ребенка, склонности, любимые игры, занятия, какие события происходят у ребенка в семье.</p>\n<p>\n На какие темы можно поговорить с ребенком? О играх, развлечениях, помощи родителям, событиях на улице.</p>\n<p>\n Дети в общении с воспитателями непременно сами задают вопросы. На некоторые вопросы очень трудно бывает ответить. Почти любой из воспитателей сталкивался в совей работе с такими вопросами.</p>\n<p>\n Как же на них отвечать? Например на вопрос из той области которая пока недоступна ребенку можноответить, что вопрос очень труден, и когда ребенок пойдет в школу, он сам об этом узнает. Можно также сказать ребенку что Вам необходимо более точный ответ посмотреть в определенной литературе, и что Вы как только все уточните то сразу же ему расскажите. Главное, чтобы это обещание было выполнено в ближайшее время.</p>\n<p>\n В повседневном общении с детьми воспитатель обогащает и словарь детей. НЕ упускайте случая подсказать детям правильное название предмета, качества или действия в повседневной их деятельности.</p>\n<p>\n - Во время еды называйте кушанья, которые подаются детям</p>\n<p>\n - Во время одевания и раздевания уточняйте названия предметов одежды, их качества (цвет, материал, и т.д.)</p>\n<p>\n - Во время умывания называйте действия: умываться, намыливать руки, смывать, вытирать.</p>\n<p>\n - Называйте предметы домашнего обихода: мыло, пена, мыльница, полотенце, вода, кран, раковина, вешалка, зубная щетка и т.д.</p>\n<p>\n Части тела: лоб, лицо, щеки, уши, шея и т.д.</p>\n<p>\n Чем меньше дети, тем чаще Вы должны сопровождать свои действия словами.</p>\n<p>\n Давайте пытаться соблюдать эти правила, ведь развитая речь &ndash; залог успешного обучения в школе и на дальнейших ступенях образования.</p>\n', created = 1516179249, expire = 1516265649, headers = '', serialized = 0 WHERE cid = '2:f0fc3b548ce76ef7bf2558bc4f39350b' in /usr/var/www/dsmultisite/includes/cache.inc on line 109.
  • warning: array_map() [function.array-map]: Argument #2 should be an array in /usr/var/www/dsmultisite/modules/system/system.module on line 1015.
  • warning: array_keys() [function.array-keys]: The first argument should be an array in /usr/var/www/dsmultisite/includes/theme.inc on line 1817.
  • warning: Invalid argument supplied for foreach() in /usr/var/www/dsmultisite/includes/theme.inc on line 1817.

Развитие речи детей в дошкольном учреждении

 

 

Разговор воспитателя с детьми имеет большое образовательноезначение для установления хороших взаимоотношений между ними, влияние на поведение ребенка, на его умственное и речевое развитие.

Для развития детей большое значение имеет индивидуальное общение воспитателя с ребенком. Чем меньше возраст ребенка, тем больше он нуждается в вашем общении с ним.

Как ведет себя ребенок, впервые пришедший в детский сад?

 Он стеснителен, не привык к новым людям и окружающей обстановке. Он еще не запомнил, как зовут воспитательницу, как и когда к ней можно подойти и поговорить. В этом случае именно воспитателидолжно сделать первый шаг началу общения. Можно подойти к ребенку с просьбой помочь рассадить кукол в уголке, спросить ребенка про его любимые игрушки дома, как он с ними играет и т.д. В личном общении ребенок быстрее освоиться с новым для него условиями жизни и найдет свое место среди сверстников.

Не следует забывать и о давно посещающем детский сад. В общении с воспитаемон ищет ответы на свои вопросы, удовлетворяет свою любознательность, относительно того, что он видит вокруг себя – дома и на улице. Такое общение дает ребенку удовлетворение. Поэтому очень важно в течение дня найти время и место для общения с каждым ребенком отдельно и в маленькой группе детей. Надо поговорить с ребенком так, чтобы у ребенка осталосьудовлетворение, даже некоторая радость от того, что его выслушали. Стараться больше спрашивать ребенка о любимых делах, играх, прогулках, и непременно давать положительную оценку его предпочтениям.

Чем больше воспитатель проявляет искренность в общении с ребенком, тем больше он рассказывает обо всем что его интересует. Что же можно подчерпнуть из этого общения? Воспитатель ближе узнает мир ребенка, его интересы, уровень развития речи.

В какие же периоды в течение дня разговор с ребенком будет наиболее уместен?

Это утренние часы сбора детей, ил вечернее время, когда дети начинают расходится по домам.

Иногда, разговоры возникают по инициативе ребенка, который подходит с каким-нибудь вопросом или сообщением. Но нельзя ожидать этих случаев. Воспитатель должен быть инициатором интересных разговоров.

Что же необходимо знать, чтобы разговор имел положительные результаты?

 Интересы ребенка, склонности, любимые игры, занятия, какие события происходят у ребенка в семье.

На какие темы можно поговорить с ребенком? О играх, развлечениях, помощи родителям, событиях на улице.

Дети в общении с воспитателями непременно сами задают вопросы. На некоторые вопросы очень трудно бывает ответить. Почти любой из воспитателей сталкивался в совей работе с такими вопросами.

Как же на них отвечать? Например на вопрос из той области которая пока недоступна ребенку можноответить, что вопрос очень труден, и когда ребенок пойдет в школу, он сам об этом узнает. Можно также сказать ребенку что Вам необходимо более точный ответ посмотреть в определенной литературе, и что Вы как только все уточните то сразу же ему расскажите. Главное, чтобы это обещание было выполнено в ближайшее время.

В повседневном общении с детьми воспитатель обогащает и словарь детей. НЕ упускайте случая подсказать детям правильное название предмета, качества или действия в повседневной их деятельности.

- Во время еды называйте кушанья, которые подаются детям

- Во время одевания и раздевания уточняйте названия предметов одежды, их качества (цвет, материал, и т.д.)

- Во время умывания называйте действия: умываться, намыливать руки, смывать, вытирать.

- Называйте предметы домашнего обихода: мыло, пена, мыльница, полотенце, вода, кран, раковина, вешалка, зубная щетка и т.д.

Части тела: лоб, лицо, щеки, уши, шея и т.д.

Чем меньше дети, тем чаще Вы должны сопровождать свои действия словами.

Давайте пытаться соблюдать эти правила, ведь развитая речь – залог успешного обучения в школе и на дальнейших ступенях образования.