структурное подразделение № 152

Одаренный ребенок

 

Одаренный ребенок.

 

Около пяти процентов детей рождаются одаренными или талантливыми, это не зависит от доходов семьи, возраста родителей для такого ребенка, то, не реализуясь, способности могут найти выход в плохом поведении.

Одаренный ребенок обладает одним или несколькими качествами:

-хорошей памятью, особенно долговременной;

-большим словарным запасом;

-может сосредоточиться на долгое время;

-легко усваивает информацию;

-очень наблюдателен и любознателен; и т.д.

Как удовлетворить потребности одаренных детей.

Предоставляйте ребенку как можно больше возможностей самостоятельно принимать решения, организовывать свою деятельность.

В открытом доступе у него всегда должны быть самые разнообразные материалы.

Если, руководствуясь своим интересом, ребенок чем-то увлеченно занимается, не останавливайте его, дайте ему возможность выполнить собственный план.

Продвигайте его успехи, предлагая новые материалы, книги. Получив ответ на какой-либо вопрос, просите объяснить, как ребенок пришел к такому выводу, решению.

Если ребенок начинает плохо себя вести.

Он может начинать дурачиться, если ему становиться скучно. В таком случае предложите ему выполнить более сложные задания.

Изобретает действия, полностью противоречащие ,общепринятыми – дайте ему возможность действовать так, как он хочет, если это не угрожает безопасности его и других.

Злиться, если его прерывают- выделяйте больше времени для самостоятельной работы.

Ненавидит получать указания- дайте возможность самостоятельно распоряжаться своим временем и решать, как и когда делать те или иные дела.