структурное подразделение № 152

День знаний

 

                    «ДЕНЬ ЗНАНИЙ»

(Звенит колокольчик).

Вед. 1 сентября - все девчонки и мальчишки

         Взяли ручки, взяли книжки,

         Ребятки в школу пошли.

         А наши детки в сад пришли.

         Здесь мы будем заниматься,

         Звуки пропевать, считать и рисовать!

         Это каждому известно-

          Учиться - очень интересно!

(ПЕСНЯ «ОСЕНЬ, ЛИСТИКИ ЛЕТЯТ»).

ВЕД. Мы немножко поиграем и загадки отгадаем.

Загадки – Черные птички на каждой страничке

                  Молчат, ожидают, кто их прочитает.(буквы)

                

                 Говорит она беззвучно,

                 Но понятно и нескучно

                 Ты беседуй чаще с ней

                 Станешь,  вчетверо умней.( книга)

 

                 Если ты его отточишь,

                 Нарисуешь все, что хочешь,

                 Солнце, море, горы, пляж.

                 Что же это  (карандаш)

(Вбегает Незнайка, играет с мячом, перебрасывается с детьми и создает эмоциональный настрой в зале.)

Вед. Мальчик, прекрати баловаться,

        Почему, ты прыгаешь, играешь

Незнайка. Привет, друзья,

                 А вот  и я.

                Незнайкой все меня зовут.

                Я с мячом играю, веселюсь и отдыхаю.

(Незнайка играет в мяч и вдруг резко останавливается, начинает что-то искать)

Незн. Ой, кажется,  портфель по дороге потерял,

          Ой, куда же он пропал

          Как пойду учиться я, не знаю!

          И поэтому страдаю( плачет).

Вед. Действительно,  а где же твой портфель

Н. Я его потерял!

( Дети с помощью воспитателя находят портфель и отдают его Незнайке. Незнайка

Выкладывает содержимое портфеля на стол- там оказываются игрушки, муляжи овощей и фруктов и т.д.)

Н. Правильно я собрал портфель, друзья

    Скоро я приступлю к занятиям

Вед. Незнайка, не все, что лежит в твоем портфеле, пригодиться тебе в школе.

Н. А что же мне делать

Вед. Ребята, поможем Незнайке собрать все необходимые предметы для школы

(Под музыку проводиться аттракцион «Помоги Незнайке собраться в школу»).

Вед. Итак, давайте посмотрим, что же мы выбрали

Дети. Ручки.

Вед. А для чего нужна ручка в школе

Дети Чтобы ей писать.

(таким образом, ведущий, уточняет знания детей обо всех предметах).

Н. Ребята, спасибо, что вы мне помогли собрать портфель. Теперь я знаю, какие принадлежности нужны для учения.

Если мы научимся читать, писать и рисовать,

То сможем много интересного узнать (начинает плакать)

Вед. Что ты плачешь, Незнайка

Н. Ой, я слышал, что в детском саду и в школе дети много занимаются, даже умеют считать, а я не умею.

Вед. Не плачь, Незнайка, сейчас  мы с ребятами научим тебя считать до пяти.

(Дети средней группы исполняют ПЕСНЮ «Наши пальчики»).

Н.Спасибо вам, друзья, научили меня считать до пяти. Мне эти знания очень пригодятся. А хотите, я проведу у вас урок физкультуры, как настоящий учитель.

Но сначала, мы все немножко разомнемся и покатаемся на поезде.( Под музыку)Стоп!

Впереди высокие горы, на поезде мы не проедем. Тогда полетим на самолетах.(Под музыку)Вижу равнины, поле. Теперь ехать удобнее всего на лошадках.(запись грома)Ой, ребята гром гремит, да это же лимонадный дождик!

(ТАНЕЦ « ЛИМОНАДНЫЙ ДОЖДЬ»)

Н. Вот мы и размялись. А теперь урок физкультуры!

(Эстафеты)

Н.Ох, устал, не могу,

 Стихи послушать я хочу.

1реб. Учатся цыплята.

        Учатся котята,

       Учатся щенки,

       Озорные петушки.

      Каждый знает зверь и птица,

     Что и нам нужно учиться!

2реб. Учат в школе чтенью и письму

         Нас тут тоже учат кой-чему

        Учат нас лепить и рисовать,

         Просьбы старших учат выполнять.

3реб. Как здороваться и как прощаться

         Как приятно людям улыбаться

        Окружив заботой и вниманием,

        Занимаются здесь нашим воспитанием.

4реб. Осенние листочки

         Летят, летят, летят.

         Школьники с портфелями

        В 1-й класс спешат.

        А мы еще немножечко

       Немножко подрастем

       И тоже желтой осенью

       В школу все пойдем.

Вед. А еще младшие ребята хотят тебе рассказать в песне, что они умеют делать в детском саду. (ПЕСНЯ «В детский сад ходили»)

Н. Молодцы, повесели, а учат ли в вашем детском саду петь веселые частушки

Дети. Учат

(Частушки)

Н. Спасибо, друзья, развеселили вы меня. А сейчас мы поиграем и кто внимательный узнаем. (ИГРА «ЗАМРИ»)

Н. Мне понравилось у вас в детском саду. Теперь я знаю, как вы интересно живете, играете, занимаетесь физкультурой, учитесь считать, книжки добрые читать. Примите меня, пожалуйста, в детский садик! Я тоже хочу быть умненьким и благоразумненьким.

Вед. Незнайка, конечно, оставайся в детском саду! Дети будут очень рады.

Н, Ура! Завтра буду умненьким, послушным и благоразумненьким, а сегодня опять давайте петь и танцевать. Дайте смело другу руки- мы станцуем Буги-Вуги!

(ТАНЕЦ «БЕГИ- ВУГИ»).

Вед. А старшие ребята покажут красивый танец «Осенний блюз».

(ТАНЕЦ «ОСЕННИЙ БЛЮЗ»).

Н.Как мне понравилось у вас на празднике, хочется скорее приступать к учению, свой портфель я вам ребята, ребята подарю! А себе новенький, маленький портфельчик принесу! (Незнайка убегает и возвращается с огромным портфелем. В нем подарки- школьные принадлежности для занятий и угощение).

Н. Хочу подарки вам отдать, тетрадки, ручки карандаши. Учитесь лучше малыши! А еще, вам угощенье- сладкие чупсы,  для веселья!

Н.Что ж пора прощаться. Но без веселья нам нельзя! Мы в группу пойдем там сладкого чайку попьем!